Дилерам
Производственная компания АО ПП «Русский хлеб» имеет дилерскую сеть на территории Калининградской области и намерена расширить ее, в том числе и на территории других муниципальных образований России.
Для дилеров АО ПП «Русский хлеб» предлагает специальные условия сотрудничества.
Преимуществами работы являются:
1. Выгодные условия поставки продукции
2. Дилерские цены
3. Оперативное консультирование по вопросам качества выпускаемой продукции и плановым изменениям в ассортименте
4. Исполнение заказов на поставку продукции в согласованные сроки, резервирование товара на складе
5. Разработка маркетинговой политики, планирование и организация рекламных мероприятий
6. Обеспечение необходимыми методическими, справочными и информационными материалами
7. Размещение информации о дилере на сайте компании, а так же в иных электронных каналах продвижения продукции АО ПП «Русский хлеб»
8. Оказание помощи по иным согласованным вопросам для эффективной розничной торговли продукцией выпускаемой АО ПП «Русский хлеб»
Основные требования к дилерам
Дилер — это хозяйствующий субъект, занимающийся на постоянной основе розничной торговлей хлебобулочными и кондитерскими изделиями, выпускаемыми АО ПП «Русский хлеб», и сопутствующими товарами, согласованными с Производителем, с целью извлечения прибыли, с которым заключен Дилерский договор (далее по тексту — Договор), выполняющий согласованные планы реализации продукции и маркетинговую политику Производителя.
Как стать дилером Производителя?
Дилером может стать юридическое лицо любой формы собственности или предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям Производителя.
Требования Производителя к потенциальным дилерам:
1. Наличие офиса и торговых объектов пригодных для розничной торговли продуктами питания.
2. Наличие в штате квалифицированных сотрудников, которым способны организовать и осуществить розничную торговлю продукцией, выпускаемой АО ПП «Русский хлеб».
3. Возможность передачи Производителю заказов на поставку товаров в электронной форме.
4. Готовность реализовывать согласованную с компанией рекламную, маркетинговую политику.
5. Ежемесячный покупаемый у Производителя объем товаров на сумму не менее 5 000 000,0 рублей.
Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.
Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемого между Дилером и Производителем Дилерского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства сторон, специальные дилерские цены на реализуемую продукцию, а также согласие Дилера на выполнение условия о розничной продаже товаров по единым розничным ценам и прочие условия коммерческих отношений.
Порядок оформления дилерских отношений
Дилерами могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Присвоение статуса Дилера производится Производителем на основании:
1. письма-заявления, если инициатором предложения партнерства является компания—претендент.
2. заключения Дилерского договора.
Претенденту предлагается заполнить анкету, предоставить документы, подтверждающие возможность выполнения базовых требований к дилеру, и в произвольной форме изложить свои предложения о перспективах организации продаж продукции Производителя на ближайший год.
Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 40 дней. По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о заключении Дилерского договора и присвоении статуса Дилера, либо об отклонении предложения.
Если принимается решение о возможности сотрудничества, то:
1. С компанией-претендентом подписывается Дилерский договор
2. Производитель формирует и передает Дилеру пакет информационных и иных материалов необходимых для выполнения Дилером маркетинговой политика Производителя.
3. Выдается Сертификат Дилера
В случае отклонения заявления Производитель направляет компании-претенденту письменный ответ.
Основные условия дилерских отношений определяются Дилерским договором, форма которого предоставляется одобренному Производителем претенденту не позднее трех дней с момента принятия окончательного решения