Дилерам

Производственная компания АО ПП «Русский хлеб» имеет дилерскую сеть на территории Калининградской области и намерена расширить ее, в том числе и на территории других муниципальных образований России.

Для дилеров АО ПП «Русский хлеб» предлагает специальные условия сотрудничества.

Преимуществами работы являются:

1. Выгодные условия поставки продукции

2. Дилерские цены

3. Оперативное консультирование по вопросам качества выпускаемой продукции и плановым изменениям в ассортименте

4. Исполнение заказов на поставку продукции в согласованные сроки, резервирование товара на складе

5. Разработка маркетинговой политики, планирование и организация рекламных мероприятий

6. Обеспечение необходимыми методическими, справочными и информационными материалами

7. Размещение информации о дилере на сайте компании, а так же в иных электронных каналах продвижения продукции АО ПП «Русский хлеб»

8. Оказание помощи по иным согласованным вопросам для эффективной розничной торговли продукцией выпускаемой АО ПП «Русский хлеб»

Основные требования к дилерам

Дилер — это хозяйствующий субъект, занимающийся на постоянной основе розничной торговлей хлебобулочными и кондитерскими изделиями, выпускаемыми АО ПП «Русский хлеб», и сопутствующими товарами, согласованными с Производителем, с целью извлечения прибыли, с которым заключен Дилерский договор (далее по тексту — Договор), выполняющий согласованные планы реализации продукции и маркетинговую политику Производителя.

Как стать дилером Производителя?

Дилером может стать юридическое лицо любой формы собственности или предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям Производителя.

Требования Производителя к потенциальным дилерам:

1. Наличие офиса и торговых объектов пригодных для розничной торговли продуктами питания.

2. Наличие в штате квалифицированных сотрудников, которым способны организовать и осуществить розничную торговлю продукцией, выпускаемой АО ПП «Русский хлеб».

3. Возможность передачи Производителю заказов на поставку товаров в электронной форме.

4. Готовность реализовывать согласованную с компанией рекламную, маркетинговую политику.

5. Ежемесячный покупаемый у Производителя объем товаров на сумму не менее 5 000 000,0 рублей.

Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.

Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемого между Дилером и Производителем Дилерского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства сторон, специальные дилерские цены на реализуемую продукцию, а также согласие Дилера на выполнение  условия о розничной продаже товаров по единым розничным ценам и прочие условия коммерческих отношений.

Порядок оформления дилерских отношений

Дилерами могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Присвоение статуса Дилера производится Производителем на основании:

1. письма-заявления, если инициатором предложения партнерства является компания—претендент.

2. заключения Дилерского договора.

Претенденту предлагается заполнить анкету, предоставить документы, подтверждающие возможность выполнения базовых требований к дилеру, и в произвольной форме изложить свои предложения о перспективах организации продаж продукции Производителя на ближайший год.

Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 40 дней. По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о заключении Дилерского договора и присвоении статуса Дилера, либо об отклонении предложения.

Если принимается решение о возможности сотрудничества, то:

1.​ С компанией-претендентом подписывается Дилерский договор

2.​ Производитель формирует и передает Дилеру пакет информационных и иных материалов необходимых для выполнения Дилером маркетинговой политика Производителя.

3. Выдается Сертификат Дилера

В случае отклонения заявления Производитель направляет компании-претенденту письменный ответ.

Основные условия дилерских отношений определяются Дилерским договором, форма которого предоставляется одобренному Производителем претенденту не позднее трех дней с момента принятия окончательного решения.


Общий алгоритм работы с кандидатами на дилерство
с АО ПП «РУССКИЙ ХЛЕБ».

I  Этап - Заявка на дилерство:

  • Заполнение анкеты на сайте с обязательным согласием с условиями конфиденциальности предоставления данных. Предоставленные анкеты хранятся в электронном архиве отдела маркетинга в течение двух лет.
  • После рассмотрения анкеты сотрудник отдела маркетинга запросит у кандидата представить предварительный бизнес-план.
  • После рассмотрения бизнес-плана потребуется предоставить следующие документы:

>      Копию свидетельства о регистрации Компании/Свидетельство о регистрации ИП

>      Копию устава Компании

>      Копию приказа о назначении генерального директора

>      Копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках за три последних года

>      схему региона\города с нанесенным месторасположением офиса Компании, дилерских торговых объектов.

>      документы, подтверждающие право пользования недвижимостью (собственность, аренда)

>      заполненное и подписанное «Согласие на обработку персональных данных» (прилагается) каждым лицом, указанным в заявке.

>      Справка-схема Группы лиц Кандидата

>      Список с комментариями о судебных процессах между Кандидатом и клиентами/партнерами

>      Справка, об отсутствии налоговой задолженности

>      Справка с комментариями о наличии правонарушений налогового, таможенного, трудового, валютного, антимонопольного законодательства или законодательства об охране окружающей среды, которые были совершены Кандидатом или любой организации, входящей в Группу лиц с Кандидатом.

 

Дополнительным преимуществом Кандидата является:

- Опыт работы в розничной торговле пищевыми продуктами;

- Устойчивое финансовое положение;

- Прозрачная структура компании и профессиональный менеджмент;

- Наличие планов по инвестированию средств в строительство, аренду (организацию) торговой сети с возможностью быстрого начала продаж и реализации маркетинговой политики Производителя;

Первый этап занимает до 12 недель (включая анализ анкеты, бизнес-плана, предоставленных документов и принятия решения о проведении процедуры одобрения).

II   Этап - проведение процедуры дью дилидженс кандидата в партнеры АО ПП «РУССКИЙ ХЛЕБ»

В ходе процедуры дью дилидженс анализируется информация в отношении Кандидата в партнеры и лиц, входящих с ним в одну группу лиц, предоставленную Кандидатом, а также полученную из открытых источников.

Этап дью дилидженс может занимать до нескольких недель.

III этап

Заключение протокола о намерениях

После прохождения первых двух этапов заключается протокол о намерениях, закрепляющий обязательства Кандидата об организации дилерской сети, приложением к нему являются эскизный проект и календарный план-график реализации проекта.

Третий этап занимает до 8 недель (включая утверждение эскизных проектов торговых объектов Кандидата и графика открытия торговых объектов в стандартном формате установленном Производителем для Дилера).

IV этап

Заключение контрактов

После успешной реализации проекта производится проверка выполнения всех условий проекта и заключаются дилерский договор, типовой для всех предприятий дилерской сети.

Сроки исполнения: время подписания контрактов определяются регламентом Производителя.[*]

*Полный текст данного Регламента предоставляется по запросу, кандидатам прошедшим первый п отбор.

 

При наличии нескольких кандидатов АО ПП «РУССКИЙ ХЛЕБ» проводит конкурсный отбор для определения партнера. Отбор партнеров происходит на конкурсной основе и подразумевает под собой оценку по определенным критериям, в том числе опыт работы в розничной торговле пищевыми продуктами, а также производственные мощности Производителя для выполнения своих обязательств по дилерскому договору.