Условия оплаты и доставки

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА

 

ПИРОГИ

Чтобы получить пирог на следующий день оставьте заявку до 19.00. После 19.00 ваш заказ сможет быть доставлен только через день или в выбранную дату. 

Способ оплаты заказа: 

1) безналичный на сайте производителя

2) наличный или безналичный при покупке в точке нашего дилера

Забрать свой заказ вы можете в выбранной вами торговой точке под брендом «Русский хлеб».

 

ОБЕДЫ

 Чтобы получить обед на следующий день, оставьте заявку до 14.30. После 14.30 ваш заказ сможет быть доставлен только через день.

Способ оплаты заказа: 

1) безналичный на сайте производителя

2) наличный или безналичный при покупке в точке нашего дилера

Забрать свой заказ вы можете в выбранной вами торговой точке под брендом «Русский хлеб».

 

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Бесплатная доставка осуществляется на следующий день после приемки заказа по г. Калининграду в любой пункт выдачи дилерской торговой сети под Брендом «Русский Хлеб», выбранный при заказе товара.

ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ в торговую точку под Брендом «Русский хлеб» на следующий день после заказа или в выбранную дату.

 

ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО в рамках режима работы пункта дилерской торговой сети под Брендом «Русский Хлеб».

 

 

СПОСОБ ОПЛАТЫ С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ


Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты онлайн на странице оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты «Банковской картой онлайн». Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
 

  • VISA
  • MasterCard
  • Maestro
  • МИР
https://sachmeli.com/img/ps_colour.png

 


 

ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ


Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей VerifiedByVisa или MasterCardSecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем VisaInt. и MasterCardEuropeSprl.

 

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССA ОПЛАТЫ

 

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После нажатия на кнопку «Оформить заказ» система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после нажатия на кнопку "Оплатить" Вы будете перенаправлены обратно на наш сайт, после чего система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

 

ОТМЕНА ЗАКАЗА 

 

1) В случае дополнения заказа, вы можете создать НОВЫЙ заказ и оплатить его удобным ему способом.

2) В случае отказа от заказа вы должны заполнить заявление на возврат денег в одной из торговых точек:

  • При оплате "Банковской картой" - заполнить заявление на возврат товара (см. пункт возврат товара) в торговой точке в которой вы делали заказ и сделать новый заказ на сайте
  • При оплате "При получении"- необходимо позвонить на единый номер 8-800-600-76-65 доб. 3 и совместно с сотрудником отдела маркетинга  внести изменения в заказ

3) Если вы хотите изменить свой заказ на заказ равнозначный по стоимости, позвоните на единый номер 8-800-600-76-65 доб. 3 и совместно с менеджером компании внесите изменения в заказ.

4) Если изменения не равнозначны по цене, вам необходимо заполнить заявление в торговой точке об отмене данного заказа и произвести новый заказ на сайте:

  • При оплате "Банковской картой" - заполнить заявление на возврат товара (см. пункт возврат товара) в торговой точке в которой вы делали заказ и сделать новый заказ на сайте
  • При оплате "При получении"- необходимо позвонить на единый номер 8-800-600-76-65 доб. 3 и совместно с сотрудником отдела маркетинга  внести изменения в заказ

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

Оформить возврат вы можете только в торговой точке, в которой получили\делали  заказ. Для оформления возврата: 

1) Обратитесь к продавцу в торговой точке (в которой вы делали заказ) для получения заявления на возврат на АО «ПП «Русский хлеб». В заявлении укажите номер заказа, дату электронного кассового чека и причину возврата.

2) Скачайте образец заявления на сайте ниже, заполните его заранее (укажите номер заказа, дату электронного кассового чека и причину возврата) и принесите на торговую точку , в которой вы делали заказ.

 

 Возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счет в течение 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
 

Реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью АО «ПП «Русский хлеб»

Адрес: 236010, г. Калининград, ул. Вагоностроительная, 49, офис 41

ИНН 3905056397   КПП 390601001

ОГРН 1043900803242

р/с 40702810377000001289

Операционном офисе в Калининграде Ф.ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО) в Санкт-Петербурге

к/с 30101810200000000704

БИК 044030704

 


Образец заявления на обмен/возврат товара надлежащего качества